
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Belgravia намерена открыть 25 отелей в России

Американская компания Belgravia Asset Management Limited намерена открыть 25 новых отелей в России – стране, являющейся одним из ключевых рынков стратегического развития компании, на ряду с рынками Центральной и Восточной Европы. Что позволит ей открыть 25 отелей в России, а также в Центральной и Восточной Европе корпорация Hilton Hotels. В связи с этим корпорация Hilton Hotels заявила о достижении договоренности с компанией Belgravia о предоставлении последней предложения на заключение договора стратегического развития.
На протяжении последующих пяти лет Hilton и Belgravia планируют представить на рынках России, Центральной и Восточной Европы два новых бренда - Hampton by Hilton и Hilton Garden Inn - каждый из которых будет находиться под управлением Hilton. Сначала собственностью компании станет отель Hampton by Hilton, который откроется в первом квартале 2008 г, в Санкт-Петербурге. Это уже второе за год заявление о развитии сети отелей совместно с партнером по собственности: такая частотность обусловлена тем, что компания Hilton, выходя на ключевой развивающийся рынок, делает ставку на заключении комплексных сделок.
На протяжении следующих десяти лет компания намерена открыть в России 70 отелей Семьи Hilton. Первым отелем компании Hilton в России (не в рамках готовящегося Договора Стратегического Развития с Begravia) станет 275-комнатный Hilton Moscow на Ленинградской, открытие которого назначено на начало следующего года. «Мы считаем, что в настоящее время Россия действительно таит в себе широкий потенциал для развития отельного бизнеса, и очень рады тому, что сотрудничество с Belgravia позволит обратить данный потенциал в капитал», - добавил Ньюманн.
В течение следующих пяти лет Hilton планирует предложить российским путешественникам различные условия размещения, соответствующие всемирно известному бренду Hilton, к которому в скором времени присоединится Doubletree by Hilton, чтобы удовлетворять требованиям к номерам высшего класса. Hilton рассчитывает, что большинство путешественников будут предпочитать отели Hilton Garden Inn, являющиеся одним из самых популярных брендов, ориентированных на средний сегмент рынка; а также Hampton by Hilton, который ориентирован на путешественников, ограниченных в бюджете. Первоначально проекты будут реализованы в России, но со временем Hilton представит бренды Hilton Garden Inn и Hampton by Hilton в странах Центральной и Восточной Европы, где Belgravia уже реализует свои проекты, передает ПРАЙМ-ТАСС.
Опубликовано: 27 сентября 2007
Просмотров: 5390
Рубрики: Гостиницы России, Проекты и Инвестиции
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



Рождественские огни Гонконга


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook