
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Бренд Courtyard выходит на японский рынок

Marriott International, Inc объявляет о том, что ее бренд Courtyard by Marriott будет представлен на японском туристическом рынке в апреле 2007, согласно договору, заключенному с Tobu Hotel Management Company, Ltd.
По этому соглашению после ремонтных работ существующий отель Renaissance Tokyo Hotel Ginza Tobu станет Courtyard by Marriott Tokyo Ginza. Courtyard – бренд средней ценовой категории, который позиционируется как отели бизнес-класса.
Работы по ремонту и модернизации будут проводиться в несколько этапов. Первый этап коснется лобби, гостиной и двух этажей. Также в отеле появится фитнес-центр. После открытия отеля еще в течение 17 месяцев будут проводится работы в остальных частях здания.
В новом Courtyard by Marriott Tokyo Ginza Hotel будет два ресторана, лобби и бар. Ресторан Fiore будет подавать интернациональные блюда, а ресторан Ginza Muraki будет специализироваться на японской кухне. Кроме того, в отеле появится часовня, салон красоты, банкетные и бизнес-залы.
Отель первоначально был открыт в 1987 году и находится в одном из самых престижных мест Токио – на улице Шова-Дори Авеню в районе Гинза.
источник: Travel Likes
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Высокие "классы" океанских лайнеров


Гавайский курорт Makena продается

Год исполнился пятизвездочному лечению в Чехии
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook