Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Турфирмы России ударились в отельный бизнес

Общеизвестно, что одной из причин снижения интереса иностранцев к России, помимо дороговизны туров в нашу страну, является дефицит отельной базы. Поэтому повышенный интерес вызывают все проекты наших предпринимателей по строительству новых гостиниц, особенно, если в отельный бизнес идут именно туристические компании.
Так, в Ростове-на-Дону, в стадии согласования и разрешения находятся сразу два отельных проекта, инициированных турбизнесом. Туркомпания «Планета Сервис А» планирует возведение туристическо-оздоровительного комплекса, а турфирма «Рейна тур НТВ» - 4-х звездочного отеля. «Свой отель нам просто необходим, мы занимаемся корпоративным обслуживанием предприятий, принимаем много иностранных туристов, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Татьяна Нечепаева, директор туркомпании «Рейна тур НТВ», - кроме этого, будет возможность проходить практику и работать в этом отеле учащимся из нашего центра по подготовке гидов и специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса».
«Наш бизнес структурно будет представлен как холдинг, в котором основном направлением станет въездной и выездной туризм, и лишь в дополнение к нему - гостиничный бизнес», - сообщил Виталий Австриевских, директор туркомпании «Планета Сервис А». Размер инвестиций в проект оценивается компанией в $4 млн, причем основным инвестором выступит немецкий партнер компании. Собеседник добавил, что «собственный отель позволит нам моментально подтверждать места для наших туристов из Европы и Азии».
Стоит заметить, что в городе есть примеры диверсификации бизнеса и в обратную сторону. Например, владельцы, построенных еще с советских времен, гостиниц «Интурист» и «Турист» некоторое время назад открыли собственные туристические агентства.
Любопытно, что, пожалуй, самым ярким примером успешного перехода бизнесменов от туризма в отельный бизнес стал пример владельцев московских туроператорских компаний «Пеликан-Райзен» и «Вэн-тур», фактически создавших первый отель цепочки «Гелиопарк», а также отели «Фореста-тропикана» и «Атлас-парк отель». А вот Людмила Пучкова, президент компании «Ланта-тур вояж», рассматривает строительство своего отеля в Ярославле лишь как хороший способ инвестирования собственных средств и уходить из туризма не собирается: «Для меня это лишь диверсификация бизнеса и средство вложения капитала. Всего мы построим 4 отеля, первый из которых фактически уже начат в Ярославле. Это будет отель 4* на 130 номеров и управляться он будет иностранной гостиничной цепочкой. Остальные 3 отеля мы построим в Подмосковье».
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook