Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
THE BICESTER VILLAGE SHOPPING COLLECTION НА ГЛОБАЛЬНОМ САММИТЕ WTTC 2019

Будучи мировым лидером в секторе шоппинг-туризма, The Bicester Village Shopping Collection вновь поделилась ценными идеями на ежегодном саммите Всемирного совета по туризму и путешествиям, проходившем 3 и 4 апреля в Севилье.
Дезирэ Бойе, генеральный директор Value Retail (управляющая компания The Bicester Village Shopping Collection) обсудила концепцию розничной торговли в эпоху цифровых потрясений, а также обратилась к вопросу о том, как ритейл должен взаимодействовать с путешественниками.
«Сегодня розничная торговля - это развлечение», - сказала Дезире Бойе. «Речь идет не о владении чем-то, а о принадлежности к чему-то. Мы обратились к эмоциям и превратили наши бутик-городки в особое пространство.
Нам пришлось переосмыслить бизнес-модель, опираясь не только на опыт розничной торговли, но и гостеприимство. Наши сотрудники заботятся о гостях, предлагая самый высокий уровень сервиса, а сами бутик-городки превращены в сады и художественные пространства.
Данные говорят сами за себя. Во многих бутик-городках гости проводят более пяти часов, особенно те, кто приехал из других стран, а это почти половина из 40 миллионов. Для сравнения, в обычном универмаге посетители проводят в среднем всего 42 минуты. А онлайн шопинг занимает ещё меньше времени. Это доказывает работоспособность нашего подхода», – говорит Дезире.
Елена Фоге, бизнес-директор The Bicester Village Shopping Collection в Испании, повторила идеи Бойе во время ее панельной дискуссии на WTTC под названием «Парадокс популярности» и добавила, что 80 процентов миллениалов выбирают бутик-городки именно из-за их атмосферы, которой они могут делиться с окружающими через различные каналы.
Фоге говорила о туризме как о «трансверсальном» феномене, который затрагивает все сферы общества: от культуры и кулинарии до искусства и экономики. «Шопинг стал неотъемлемым элементом, на который опираются туристы в планировании своего отдыха. Мы видим это на примере двух бутик-городков La Roca Village и Las Rozas Village, которые делают Барселону и Мадрид более привлекательными».
В этом году в саммите WTTC, одном из самых важных ежегодных событий для индустрии путешествий и туризма, приняли участие более 1500 делегатов, более 100 спикеров, более 80 представителей правительств и три главы государств или бывшие главы государств, в том числе 44-й Президент США Барак Обама.
О The Bicester Village Shopping Collection
The Bicester Village Shopping Collection - коллекция уникальных концептуальных бутик-городков, принадлежащих компании Value Retail. Бутик-городки, расположенные в Европе и Китае, являются домом для более чем 1,300 бутиков ведущих модных и lifestyle брендов, предлагающих экономию до 60%, а иногда и выше, от рекомендованной розничной цены круглый год. Все они расположены в ближайшей доступности от самых посещаемых европейских городов: Лондона, Дублина, Парижа, Мадрида, Барселоны, Милана, Болоньи, Брюсселя, Антверпена, Франкфурта, Мюнхена, а также, городов Китая: Сучжо́у и Шанхая. Бутик-городки известны подбором коллекций, высококлассным сервисом и гостеприимством, интересными событиями круглый год и невероятной экономией. Более подробная информация на сайте:
Двадцать пять лет назад Value Retail разработала инновационную бизнес-модель, сочетающую туризм и шопинг для создания новой концепции в сфере туризма: Global Shopping Tourism. Сегодня The Bicester Village Shopping Collection ежегодно принимает около 42 миллионов требовательных путешественников.
В 2018 году 35% наших продаж в Европе по системе tax-freeбыли совершены туристами из Китая, в то время как Корея представляет собой самый быстрорастущий рынок (76% роста), далее - Ближний Восток и Юго-Восточная Азия.
Опубликовано: 14 апреля 2019
Просмотров: 5751
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, новости компаний , Гостиничные новости, Новости туризма
Регионы: Севилья
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook