Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Booking.com добился отметки в 3 млрд. бронирований

В этом году сервис Booking.com достиг отметки в 3 млрд. бронирований, из них довольно большое количество (около 748 млн.) пришлось на нестандартные объекты размещения. Таких показателей компания добилась по итогам, подведенных с 2007 года.
Такте показатели указывают на растущую популярность необычных средств размещения, заставляя создателей сервиса задуматься о его развитии. Таким образом, одна из главных задач компании - обеспечение технологического развития сервиса и увеличение потребительского выбора, который должен соответствовать ожиданиям пользователей. Многие люди мечтают находить все возможные варианты размещения в любой стране мира на одном сайте.
В 2018 году платформа Booking.com рассказала о том, что количество объектов размещения на их сервисе достигло отметки в 28 млн., из них более 5 млн. - это нетипичные места проживания. Собранные данные в этой категории значительно обошли показатели конкурентов.
Отметим, что совсем недавно в Booking.com сообщили, что доход платформы в категории нестандартных объектов проживания составляет 2,8 млрд. долларов, а это около 20% от общего дохода всей компании за год. Помимо этого, за третий квартал 2018 года сервис получил более 1 млрд. долларов прибыли.
Опубликовано: 13 апреля 2019
Просмотров: 5783
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook