Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Компания Essity получила две награды на международной выставке Tissue World в Милане

Международный производитель гигиенических товаров компания Essity получила награду в номинации «Самая энергоэффективная фабрика» за работу производства в городе Лукка, Италия. Вторая награда за лучшую маркетинговую стратегию досталась торговой марке Tork компании Essity. Победители были объявлены 25 марта на крупнейшей международной выставке бумажной промышленности Tissue World в Милане.
Маркетинговая кампания торговой марки Tork «Отвоевать перерыв на обед» стала победителем в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия». Проведенная в Северной Америке кампания была направлена на изменение отношения персонала офисов и ресторанов к обеденному перерыву и его влияния на вовлеченность и продуктивность служащих. Это уже вторая награда для торговой марки Torkв этой категории - в прошлом году бренд был отмечен за внедрение системы бумажных полотенец с непрерывной подачей Tork PeakServe.
«Выставка Tissue World в Милане особое внимание уделяет вопросам устойчивого развития. Инициативы и проекты компании Essityдействительно демонстрируют лидерство в этой области. Мы искренне поздравляем компанию с получением двух наград и надеемся, что это послужит вдохновляющим примером для всей бумажной индустрии, способствуя возведению стратегии устойчивого развития в число приоритетных задач для создания успешного будущего», - говорит Агнес Гехот, заместитель директора по организации выставки Tissue World & Asian Paper.
Идея маркетинговой кампании «Отвоевать перерыв на обед» возникла на основе двух тенденций развития бизнеса, проявляющихся в Северной Америке. Работники офисов и персонал ресторанов все чаще стали отказываться от перерыва на обед или сокращать его длительность, что в свою очередь привело к снижению доходов кафе и ресторанов. Компания Essity провела в Северной Америке опрос, позволяющий выяснить, как офисные работники и сотрудники заведений общественного питания проводят обеденный перерыв и как это влияет на их производительность и удовлетворенность работой. Результаты исследования показали, что перерывы на обед оказывают положительное влияние на продуктивность и счастье сотрудников.
«Особенность торговой марки Torkзаключается в том, что мы помогаем нашим клиентам решать текущие задачи, в то время как они могут больше думать о будущем, сосредоточившись на развитии бизнеса. Проведенная Essity маркетинговая кампания предоставила важную информацию для развития бизнеса наших клиентов в двух сегментах – офисам и ресторанам. Мы уверены, что используя полученные благодаря исследованию данные, они могли бы повысить производительность труда своих сотрудников и увеличить трафик в своих заведениях», - говорит Максим Барков, коммерческий директор по профессиональному ассортименту России и СНГ компании Essity.
Также наградой в номинации «Самая энергоэффективная фабрика» было отмечена фабрика компании Essity по производству бумажно-гигиенической продукции в городе Лукка, Италия. Обширные программы Essity по энергосбережению на производстве были удостоены высокой оценки за эффективное вовлечение персонала в рабочий процесс, стратегическую приверженность долгосрочному сокращению выбросов CO2 и стремление неизменно достигать высоких показателей в области устойчивого развития.
Опубликовано: 01 апреля 2019
Просмотров: 8280
Рубрики: Пресс-релизы, Премии и награды, Гостиничный бизнес, Выставки, новости компаний
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook