
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Отели Park Inn by Radisson позволят заглянуть «за кулисы» гостиничной жизни

У яркого, динамичного и инновационного бренда Park Inn by Radisson появились собственные аккаунты в социальных сетях Facebook, Instagram и ВКонтакте на русском языке. Гости Park Inn by Radisson смогут отслеживать в социальных сетях всю необходимую информацию для организации своей поездки. Так, к примеру, администраторы страниц обещают публиковать информацию об интересных фактах различных туристических маршрутов, загружать видео- и фотоматериалы популярных городов для туризма и направлений, а также анонсировать о мероприятиях в разных городах России и мира, которые необходимо посетить каждому уважающему себя туристу.
Главной особенностью проекта станет лента рекомендаций от «инсайдеров». «Инсайдерами» называют местных жителей, которые рассказывают о личных предпочтениях: что посетить, что увидеть, что попробовать и где побывать. Одним словом, «инсайдеры» расскажут обо всём, что находится за пределом традиционного туристического маршрута.
И самое главное, подписчики социальных страниц Park Inn by Radisson смогут первыми получать информацию о том, что происходит в гостиницах сети, какие скидки и специальные предложения на данный момент являются актуальными. А для тех, кто интересуется, как организовывают работу в отеле, Park Inn by Radisson позволит посмотреть «за кулисы» гостиничной жизни, а также расскажет о лучших сотрудниках.
В честь регистрации своих аккаунтов в социальных сетях Park Inn by Radisson решил провести акцию, которая называется «Поделись мечтой». Предложение действует только для подписчиков страниц Park Inn by Radisson.
Суть акции заключается в том, что счастливый участник сможет получить Серебряную карту программы лояльности Club Carlson, а также выиграть одно из шести предложений, предлагающее провести вдвоём выходные в отеле Park Inn by Radisson.
Всё, что нужно для получения приза – это, во-первых, подписаться на сообщество Park Inn by Radisson, во-вторых, сделать летнее «селфи» вместе с логотипом компании, в-третьих, опубликовать фотографию в группе. Автор, чьё фото соберёт больше всего лайков за одну неделю, станет обладателем Серебряной карты, а то фото, которое в течение месяца соберёт рекордное количество лайков, отправиться на выходные в один из отелей Park Inn by Radisson.
Поспешите, подать заявку на участие в конкурсе можно до 15 сентября.
Опубликовано: 17 июля 2014
Просмотров: 3475
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний
Компании: The Rezidor Hotel Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника




Park Inn by Radisson Измайлово открылся в Москве

При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook