Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Иностранные туристы отказываются от поездок в Москву

Вслед за отказами от поездок в Петербург, иностранные туристы стали отказываться от поездок в Москву, что вынудило отельеров снижать цены на проживание. Согласно заявлениям отельеров, показатели бронирования номеров в отелях снизились в конце марта. Это вынудило владельцев отелей и гостиниц Москвы менять тарифы.
Первыми снизили цены на номера отели средней стоимости – 6%, в отелях класса люкс цены упали на 8%.
Как сообщила компания Jones Lang LaSalle, снижение цен в отелях класса люкс не повлияло на наполненность номеров. Сейчас наблюдается общее падение доходов с одного номера в этом сегменте. При этом и до этого стоимость гостиниц класса люкс в столице России была гораздо ниже, чем туристы отдали бы за такие же номера в Нью-Йорке или Лондоне.
Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL отмечает, что на деятельность гостиниц и индустрии в целом часто влияет сложившаяся политическая ситуация. Туристы, приезжающие на деловые и прочие рабочие встречи, очень быстро реагируют на снижение имиджа страны. «Гостиничный рынок имеет одну главную проблему – уменьшилось число бронирований, отменены многие групповые и индивидуальные бронирования. Изменилось настроение у иностранных туристов и ключевых туристических агентов", - сказал Дэвид Дженкинс.
Сейчас Россия пытается работать не только с американскими и европейскими странами. Однако Дженинкс отмечает, что спад скорее всего не будет наблюдаться долго. На туристов сейчас оказывает влияние общее мировое настроение рынка. "Туристическому сегменту, связанного с отдыхом придется потратить много времени, чтобы восстановиться, так как и до этого направление не пользовалось высокой популярностью»
Спрогнозировать, когда восстановится рынок невозможно, во многом большое влияние оказывает ситуация, связанная с Украиной. По словам руководителя PR-направления JLL Натальи Копейченко, дальнейшее развитие гостиничного бизнеса можно будет спрогнозировать только тогда, когда перестанет меняться политическая ситуация.
Невозможно найти официальных данных о том, как отражается кризис на покупке авиабилетов иностранцами в Россию. Momondo , однако, сообщает что в сфере интернет-бронирования билетов наоборот наблюдается подъем. Как объяснила представитель компании Ирина Рябовол, при анализе были использованы лишь запросы с иностранных IP-адресов. Но не удалось точно проанализировать сколько последовало покупок вслед за запросами в интернете.
Опубликовано: 10 апреля 2014
Просмотров: 4528
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Новости туризма
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook