
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Направления повышенного спроса россиян в январе 2014 года

Российские туристы весьма динамичны в своих предпочтениях и иногда показывают непредсказуемые результаты. Портал он-лайн бронирования Hotels.com провел исследование спроса направлений в первом месяце 2014 года и сравнил результаты с тем же периодом прошлого года.
Достаточно ожидаемым стал рост спроса на размещение в городах, рядом с которыми проводится Олимпиада. Город Сочи прибавил более 700 процентов относительно такого же периода в прошлом году, соседние Адлер и Краснодар прибавили почти 300 и 400 процентов соответственно. Вторым городом, сильно увеличившим спрос на размещение среди российских туристов, стала Казань, и это еще раз подтверждает то, что спортивные и деловые мероприятие мирового уровня действительно помогают городам в саморекламе, и Казань после проведения Универсиады 2013 года стала популярным внутренним туристическим направлением. Город в январе показал плюс 750 процентов относительно января прошлого года. И что удивительно, сильно прибавил Екатеринбург, уже давно называемый третьей столицей России, и показал результат в почти 600 процентов. За ним следует исконно русский город с традиционной русской культурой Самара и ее 500 процентов прироста интереса со стороны российских туристов.
Далее российские туристы переключили свое внимание на райские уголки мира и всевозможные острова, особенно Мальдивы. Высоко котируются Налагурайду, Иру Фуши и Куреду - их показатели варьируются от 200 до 300 процентов. За ними следуют Канары и Сантьяго-дель-Тейде с чуть более 200 процентами. Неожиданной высокий результат показали острова из рекламы известного шоколадного батончика, Кокосовые острова в Таиланде выдали все 400 процентов прироста спроса среди российских отдыхающих.
Высокой популярностью стали пользоваться Соединенные Штаты Америки. Там лидируют Тамунинг и его почти 500 процентов, Сан-Антонио и почти 300 процентов, а также Атланта и 250 процентов. Отдельно следует выделить повышенный спрос на индийский Бангалор, и почти 400 процентов, греческую Ханью и верные 300 процентов, польский Сопот и 250 процентов, а также турецкую Чамьюва и 200 процентов.
Опубликовано: 20 февраля 2014
Просмотров: 4996
Рубрики: Туристический бизнес, Новости от Hotels.com, Новости туризма
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Эффект Оскара: в погоне за кадром



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook