Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Как ведут себя российские бизнес-туристы

Российские бизнес путешественники больше всего ездят по собственной стране. Тогда как среди российских туристов, путешествующих с целью отдыха, в основном преобладают заграничные регионы. Внутри России бизнес туристы ездят в основном по направлениям, связанным с проведением и подготовкой к крупнейшим событиям мирового масштаба - это и Универсиада в Казани, и Олимпиада в Сочи, и Санкт-Петербургский Экономический Форум и многие другие значимые события. Если же затрагивать вопрос зарубежных поездок среди деловых людей, то тут речь идет в первую очередь об Украине, Белоруссии, Израиле, Турции и Китае. Для таких путешественников важными факторами в принятии решения об участии в том или ином мероприятии являются дальность перелета и отсутствие необходимости в получении въездной визы.
Важным отличием туриста отдыхающего от туриста делового является время, за которое планируется поездка и бронируется отель. В случае с отдыхающими туристами речь идет о сроке в 20 дней, тогда как деловой турист бронирует себе гостиницу всего за 5-8 дней до приезда. Вообще, это довольно российская черта - в отличие от иностранных компаний, где принято заранее планировать командировки и бронировать места в гостиницах, в российской корпоративной этике этого пока не принято и поэтому нередки случаи, когда гостиница бронируется вообще в день приезда. С одной стороны, ранее бронирование, в соответствии с корпоративным планом, позволяет организациям существенно сокращать бюджет, а с другой стороны, бронирование в день заезда через функционал HotelsNow дает скидку в половину стоимости, и поэтому классические российские 8 дней запаса становятся весьма недешевым удовольствием для российских бизнесменов. Но данное направление бизнес туризма и тревел политика компаний продолжают развиваться и двигаться к мировому уровню корпоративной политики.
Опубликовано: 06 февраля 2014
Просмотров: 3544
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook