
Тема недели

Санкт-Петербург входит в число регионов-лидеров Российской Федерации по количеству отелей и качеству гостиничного обслуживания.
Развитие рынка гостиничных услуг в Санкт‑Петербурге является стратегической задачей и предусмотрено Стратегией социально-экономического развития Санкт‑Петербурга на период до 2035 года, утвержденной Законом Санкт‑Петербурга от 19.12.2018 № 771-164.
Новая сеть несетевых отелей

Многие отели России вводят программы, предполагающие различные системы скидок и бонусов. Недавно отель «Вознесенский» выступил инициатором объединения дисконтных программ несетевых отелей из разных городов России.
- Да, мы не сможем гарантировать единые стандарты обслуживания, одинаковые интерьеры, как это принято в крупных гостиничных сетях, мы и не преследуем таких целей. Наша цель – дать возможность людям, бывающим в разных городах России, при наличии дисконтной карты любого отеля, входящего в наше партнерство, получить гарантированные скидки на качественные услуги других отелей. Пока наше партнерство объединяет всего четыре отеля, но я уверен, что мы найдем заинтересованных людей и в других городах страны, - говорит управляющий отеля «Вознесенский» Сергей Рудольфович Дерендяев.
Каждый из отелей предоставляет скидку по карте отеля-партнера с учетом своей дисконтной программы.
На сегодняшний день в программе участвуют:
- отель «Вознесенский» (г. Екатеринбург),
- отель «Онегин» (г. Екатеринбург),
- гостинице «Виктория» (г. Челябинск),
- отель «Байкал Бизнес-Центр» (г. Иркутск).
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника




При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook