
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Корпорация Marriott планирует удвоить количество отелей в Европе к 2015 году

Корпорация Marriott International, Inc. планирует удвоить количество отелей в Европе к 2015 году, что является частью глобальной реорганизации, нацеленной на форсирование глобального роста компании. Это заявление сделала Эмми Макферсон (Amy McPherson), президент и управляющий директор корпорации Marriott International Europe, на международном форуме по гостиничным инвестициям, проходящем в Берлине.
В этом году Marriott International отмечает 35-летнюю годовщину своего присутствия в Европе, где корпорация сейчас представлена 174 отелями. В планах компании увеличение портфолио с 40,000 до 80,000 номеров к 2015 году. В настоящее время семь из 18 брендов Марриотт представлены в Европе: Ritz-Carlton, Bvlgari, JW Marriott, Marriott Hotels & Resorts, Renaissance Hotels, Courtyard by Marriott и Marriott Executive Apartments. В 2012 году в Мюнхене откроется первый в Европе отель для длительного проживания Residence Inn.
В планы компании входит открытие около 30 новых отелей Renaissance, включая отель Moscow Monarch Center Hotel (2010), а также отели Courtyard by Marriott Budapest (2010) и JW Marriott Hotel Ankara (2010).
«В Европе у нас хорошие возможности по расширению сети наших отелей,- сказал Арне Соренсон, президент и исполнительный директор корпорации Marriott International.
«Наша новая организационная структура, состоящая из четырех континентальных подразделений, включая Европу, будет способствовать глобальному развитию компании и поможет нашим командам установить более тесный контакт с рынками и с клиентами. У нас громадный потенциал роста, и более трети находящихся в разработке проектов, а также около половины новых отелей полного цикла, расположены за пределами Северной Америки».
Эмми Макферсон продолжила: «Европа является крупнейшим гостиничным рынком и здесь для компании заложен огромный потенциал. Наша новая способная европейская команда энергично работает в направлении дальнейшего роста.»
«Имея отели в большинстве крупнейших центров Европы, мы рады расширению нашего присутствия в менее крупных городах и на новых рынках», - добавила Макферсон.
Эмми Макферсон была назначена главой Европейского подразделения в июле 2009 года. Она отвечает за более чем $13 миллиардов прибыли, которые поступают из 24 стран, в которых говорят на 23 языках, а также за деятельность и развитие нового подразделения, которое включает в себя Великобританию, Ирландию и континентальную Европу, которые ранее действовали самостоятельно. Макферсон работает в корпорации Marriott с 1986 года и до недавнего времени занимала должность Исполнительного Вице-президента по глобальным продажам и маркетингу.
Планы развития в Европе также включают два новых бренда: Edition, отели-бутики в сотрудничестве с Айаном Шрагером (Ian Schrager), а также Autograph Collection, состоящий из независимых отелей и курортов по всему миру, которые являются отелями класса люкс с яркими и выразительными чертами и особой клиентурой.
“Мы надеемся, что бренд Autograph Collection будет популярным в Европе, ведь там существует много эксклюзивных отелей, как независимых, так и в составе небольших отельных групп»,- сказал Карлтон Эрвин, директор по развитию корпорации Marriott International в Европе. Эрвин добавил, что владельцы отелей в Европе знают и ценят Марриотт за его бренды, которым отдают предпочтение, за первоклассные рабочие системы, организацию продаж и инновационные технологии».
Опубликовано: 22 марта 2010
Просмотров: 8364
Рубрики: Гостиницы Marriott
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»

Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»

Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook