
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Галерея отелей Cronwell Hotels & Resorts заключила соглашение о единой автоматизации своих объектов

Между Галерей отелей Cronwell Hotels & Resorts и Департаментом гостиничных систем компании «Рексофт» было заключено долгосрочное соглашение об автоматизации сети отелей Cronwell Hotels & Resorts, которой управляет компания «Холдинг Югра Сервис».
Соглашение предусматривает, что «Рексофт» в течение двух лет осуществляет поэтапную автоматизацию гостиниц. В зависимости от требований руководства управляющей компании, в той или иной гостинице могут быть установлены АСУ «Эдельвейс», АСУ ресторана, система контроля доступа, тарификация телекоммуникационных услуг, интерактивное ТВ и т.д. На строящихся объектах «Рексофт» начнет работать на стадии проектирования. Также в рамках соглашения разработчик внедрит специальное приложение HeadOffice, созданное им для управляющей компании, позволяющее контролировать работу всей галереи отелей дистанционно.
Две гостиницы галереи отелей Cronwell Hotels & Resorts уже пользуются продуктом АСУ «Эдельвейс». Автоматизация первого объекта, отеля Cronwell Inn Югра 3* в Ханты-Мансийске, была произведена еще в 2002 году. Недавно завершены работы по комплексной автоматизации в отеле Cronwell Resort Falke 4* в Светлогорске. В ближайших планах - автоматизация нового объекта в Санкт-Петербурге Cronwell Inn Стремянная и замена программного обеспечения в отеле Cronwell Resort Югорская Долина в Ханты-Мансийске.
Дмитрий Колесников, председатель совета директоров компании «Холдинг Югра Сервис» отметил, что «установка системы АСУ «Эдельвейс» - один из ключевых этапов внедрения сетевых стандартов управления в галерее отелей Cronwell Hotels & Resorts. В нынешних условиях невозможно управлять гостиничными объектами без современных интеллектуальных систем. «Холдинг Югра Сервис» выбрал компанию «Рексофт» в качестве партнера, основываясь не только на предыдущем опыте взаимодействия, но и благодаря специальной разработке HeadOffice. Это приложение позволит получать актуальную информацию о работе всех отелей из головного офиса, офисов в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайших планах сотрудничества с компанией «Рексофт» намечено внедрение единой системы лояльности для гостей галереи отелей Cronwell Hotels&Resorts, с привлечением крупнейших туристических и event-агентств, авиакомпаний, гостиниц, ресторанов и т.д.»
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook